Бизнес-конференция компании EUROIZOL в рамках InterBuildExpo 2018 позволила перезагрузиться и посмотреть на будущее по-новому!

Бoлee 300 учaстникoв Бизнeс-кoнфeрeнции   EUROIZOL 2018 со всей Украины прошли испытание на прочность устоявшихся представлений о будущем и понимании конкурентоспособности.

«Если ты сопротивляешься будущему или «ведешь войну» с ним – будущее тебя сметет», — утверждает Андрей Длигач, человек, на счету команды которого более 1800 реализованных проектов в сфере стратегического и маркетингового управления. По мнению Андрея, сегодня большинство процессов не подвластны законам экономики. Бизнес-процессы настолько эффективны, насколько удалось научиться ими управлять на хорошо изученной территории. Но чтобы грамотно и эффективно управлять необходимо регулярно сверять свою картину мира с реальностью. Только с картиной реального положения дел и критическим мышлением есть смысл искать идеи, тестировать их на практике и рассчитывать на успешное применение. Капитал нового времени – это способность действовать иначе, доверие, креативность и сотворчество, то есть умение находить партнеров, устанавливать с ними доверительные отношения и совместно решать задачи и реализовывать проекты.

Игорь Гут, в свою очередь, призвал повнимательней изучить свои бизнес-модели, которые, возможно, требуют серьезных системных изменений и перемен. Бизнес это как игра, в которой риски обмениваются на прибыль. Но только риски гарантированны, а прибыль нет. Поэтому все внимание руководителя должно быть сфокусировано на создании конкурентоспособности компании, ее продуктов и повышении эффективности бизнес-модели. Конкурентоспособность, в зависимости от рынка, может строится на мозгах и таланте людей, которые создают инновационные продукты, на инвестициях в технологии, которые минимизируют издержки, на постоянном повышении лояльности во взаимоотношениях с клиентом и т.п.

«Нам очень важно вдохновить наших партнеров на изменения, которые повысят эффективность их бизнеса и дадут уверенность в будущем. Это была уже четвертая конференция в рамках программы повышения эффективности бизнеса партнеров. На этот раз мы пригласили спикеров с колоссальным личным опытом построения бизнес-моделей и прогнозированием будущих экономических и рыночных трендов. Уверен, что многие участники задумались о тех шагах, которые нужно совершить, чтобы быть успешными в будущем, — говорит директор по маркетингу компании EUROIZOL Глухов Виталий.

Помимо Бизнес-конференции, компания EUROIZOL представила на InterBuildExpo 2018 стенд с широким комплексом европейских материалов, среди которых две уникальные новинки: ТМ   FITT – итальянская водосточная система из ПВХ и универсальный строительный материал   ЦСП (цементно-стружечная плита).

Комментарии запрещены.

Реклама
Партнеры
Самое интересное
Интересное
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930