Honda выпустила новую компактную электростанцию

Тaкиe гeнeрaтoры всё бoлee вoстрeбoвaны – качество выходящего тока у них сравнимо с «сетевым» и позволяет без опасений подключать к ним, даже, сложную электронику. Инверторные аппараты, как правило, имеют небольшую мощность – чаще всего 1–3 кВт. В первого взгляда, немного, но этого хватает не только «на электронику», но и заодно на питание, к примеру, основных бытовых потребителей или лёгких инструментов.

Основные технические характеристики бензиновой мини-электростанции Honda EU 22i

  • электрическая мощность: номинальная – 1,8 кВт; максимальная – 2,2 кВт;
  • напряжение, силовые выходы:2х230 В (16 А); постоянный ток 12 В (8,3 А); разъём для параллельного подключения двух электростанций;
  • двигатель: Honda GXR120; 4-тактный бензиновый 1-цилиндровый воздушного охлаждения, 121 см³; мощность максимальная – 2,7 кВт (3,6 л. с.) при 3600 об/мин;
  • объем топливного бака: 3,6 л;
  • емкость масляного картера: 0,4 л;
  • запуск: ручной;
  • альтернатор: инверторный;
  • уровень шума, LWA/ LpA(7): 89/ 71 dBA;
  • время непрерывной работы: 8,2 ч (в экономичном режиме, при ¼ нагрузки); 3,6 ч (в режиме максимальной мощности)
  • особенности: система лёгкого старта, тепловая защита от перегрузок, улучшенная система охлаждения, интеллектуальная система адаптации оборотов двигателя к нагрузке Eco Throttle, система полной выработки топлива Fuel Off, защита от низкого уровня масла, двухуровневая звукоизоляция и система гашения вибраций; возможность параллельного подключения двух станций, Еuro-5
  • габариты: 512x290x425 мм
  • вес: 20,7 кг

ProfiDom.com.ua   может добавить к вышесказанному несколько слов.

Предыдущая модель, Honda EU 20i – инвертор с максимальной мощностью 2,0 кВт, выпускался с 2001 года: уникальное явление для электронной техники. Но, модель изначально была настолько хорошо продумана, что ни в каких принципиальных изменениях не нуждалась. Однако, почти два десятилетия – немалый срок, и в 2018 году появился новый генератор – Honda EU 22i. Внешне он мало отличается от предшественника, почти все изменения относятся к «начинке», то есть двигателю и альтернатору.

Увеличение мощности новой модели на 200 Вт считается одним из самых весомых улучшений с точки зрения пользователя. Хотя, может показаться, что различие не так уж велико – всего-то десяток процентов. Но надо учесть, что для новой станции и двигатель, и альтернатор должны быть мощнее. При этом, габариты и вес нового генератора остались практически такими же, как и у Honda EU 20i, то есть возросла не просто мощность, а удельная мощность (на единицу веса). А это уже задача совсем другого уровня. Стоит отметить, что у новой станции модернизирован и ряд других элементов.   

 

Комментарии запрещены.

Реклама
Самое интересное
Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Интересное