Крупным застройщикам придется работать за мелких

«Кoнкурeнция нa рынке достаточно велика, чтобы не терять клиента, нужно напоминать ему о себе. «Киевгорстрою» в этом плане проще — брэнд известный и с репутацией, и, тем не менее, в компании работают всевозможные программы лояльности. Скидки, бонусы, рассрочки — это все возможность обратить на себя внимание аудитории. Сейчас на каждом третьем борде с рекламой недвижимости висит «скидка». Это инструмент, работающий, вот его и используют. И еще, курс доллара — это самый главный фактор активизации спроса», — сказал Кушнир, передает УНН.
По информации ProfiDOM.com.ua, глава холдинга также отметил, что постепенно на рынке будут исчезать мелкие застройщики.
«У больших есть определенный запас прочности: как активные строительные площадки, так и готовые предложения в уже сданных объектах. И это дает возможность идти дальше. А вот кто только появился на рынке или занимается единичными проектами, там ситуация хуже — если прижмет, именно их «головы» полетят первыми», — считает Кушнир.
Он отметил, что мелкие компании постепенно будут исчезать. В лучшем случае, они будут успевать закончить проект и распродать его, а в худшем — оставлять после себя недострои.
«Которые, рано или поздно, придется доводить до ума, что и будут делать крупные компании», — сказал Кушнир.

Комментарии запрещены.

Реклама
Партнеры
Самое интересное
Интересное
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031