Минрегион вводит обязательное использование перегружателей при укладке асфальта на крупнейших трассах

В измeнeнияx к ДБН В.2.3-4-2015 «Aвтoмoбильныe дороги. Часть I. Проектирование. Часть II. Строительство» содержится обязательное требование — на международных автомобильных дорогах I-й категории использовать специальные перегружатели при заключении асфальтобетонного покрытия, которые выравнивают температуру и состав асфальтобетонной смеси.

По подсчетам экспертов, это будет способствовать повышению качества дорожного покрытия в целом на 30%, продлит срок службы таких дорог и минимизирует появление выбоин, трещин и выкрошивания.

“Сегрегация в дорожном строительстве — очень негативное явление, которое снижает качество наших дорог. Это когда при неправильной укладке асфальтобетонного покрытия его частицы распределяются неравномерно, нарушаются пропорции камня, битума и воздуха. Что может сократить срок службы такого покрытия до 50%, стать причиной появления трещин, выбоин и выкрошивание. Для того, чтобы этого не было, мы прописали в ДБН использование специальных перегружателей при укладке дорог. Они обеспечат дополнительное перемешивание АБС-смеси перед укладкой. Это выровняет ее температуру и состав, повысит плотность и ровность покрытия», — сказал заместитель Министра регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины Лев Парцхаладзе.

Парцхаладзе отметил, что использование перегружателей должно быть обязательным при строительстве, реконструкции и капремонте международных дорог, которые относятся к I категории. Их также целесообразно применять и на всех остальных дорогах.

Изменения к ДБН В.2.3-4-2015 «Автомобильные дороги. Часть I. Проектирование. Часть II. Строительство» разработаны ГП «ГосдорНИИ», уже утверждены и будут опубликованы в ближайшее время.

Комментарии запрещены.

Реклама
Самое интересное
Июль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Интересное