На крупнейших украинских трассах появятся обязательные разрывы дорожного ограждения для удобного проезда спецтехники

С 1 сeнтября при нoвoм строительстве, реконструкции или капремонте скоростных трасс (дорог I категории) должны обязательно предусматриваться технологические разрывы дорожного ограждения по разделительной полосе не реже чем через каждые 10 км. Это необходимо для того, чтобы в случае чрезвычайных ситуаций специальная техника — скорая, пожарная, снегоуборочная машина, могла удобно проехать по назначению.

Норма содержится в изменениях ДБН В.2.3-4-2015 «Автомобильные дороги. Часть I. Проектирование. Часть II. Строительство”.

“Безопасность людей — это приоритет №1. Поэтому одно из важных нововведений в этом ключе — обязательные разрывы дорожного ограждения на крупнейших трассах не реже чем через каждые 10 км. Как это связано? Сегодня, согласно действующим нормам, скоростные трассы проектируются с обязательным ограждением на разделительной полосе по всей протяженности дороги. Разрывов нет. Поэтому в случае какой-то чрезвычайной ситуации пожарная или скорая вынуждена проехать десятки километров вдоль этого ограждения, чтобы иметь возможность развернуться. Вот здесь и были бы уместны такие разрывы. Поэтому мы внедрили соответствующую норму в ДБН. Она вступает в действие уже с сентября», — сказал заместитель Министра регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины Лев Парцхаладзе.

По его словам, такие изменения также будут способствовать оперативной ликвидации ДТП и последствий других чрезвычайных ситуаций, что, в свою очередь, позволит обеспечить бесперебойное движение транспорта на трассах.

Изменения к ДБН В.2.3-4-2015 «Автомобильные дороги. Часть I. Проектирование. Часть II. Строительство» разработаны ГП «ГосдорНИИ», уже опубликованы и вступают в силу с 1 сентября 2019 года.

Комментарии запрещены.

Реклама
Партнеры
Самое интересное
Интересное
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031