Недостоверная информация. Кому выгодна?
Дoвoльнo часто представители бизнеса подвергаются нападкам со стороны конкурентов. Один из инструментов — распространение ложных сведений в интернете. Не так давно подобное произошло с Софией Торос. Предприниматель бездоказательно была обвинена в неуплате кредитов и даже занесении в чёрные списки банков.
Случай с точки зрения негативного пиара стандартный. Однако возникает вопрос, где вообще хоть какие-то доказательства — документы, комментарии специалистов и прочее?
Дело в том, что Торос долговых обязательств перед банками не имеет. Более того, вообще никогда кредитов не брала. А что касается её имеющейся субсидиарной ответственности, то это открытая история для учредителя любого бизнеса, которая всегда сопровождается по закону строгой отчётностью.
Конечно, клевете будет дана правовая оценка. Но всё-таки остаётся вопрос, когда СМИ и паблики будут всё-таки проверять информацию перед публикацией, чтобы не становиться соучастниками лживых обвинений.