Ритейлеры переходят на меньший формат

«В связи с этим нaбирaют пoпулярнoсть специализированные магазины и магазины у дома. На фоне этого усилится спрос на smart концепции торговых центров, а ритейлеры начали уделять внимание развитию торговых точек меньшего размера», — считает партнер компании UTG Артем Непоседов.
Примером является решение сети «Эльдорадо» по уменьшению площади магазинов на фоне роста их количества.
Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» планирует начать развивать торговые точки площадью около 250 кв. м и дополнительно открыть 50-60 таких магазинов до конца года. Данный формат, по мнению руководителей сети, выглядит перспективно, особенно в регионах. И в случае успешных результатов пилотного проекта этот формат внесет значительный вклад в общее количество магазинов, открываемых ежегодно. По планам, небольшие магазины будут располагаться в маленьких населенных пунктах или в удобных для покупателей точках в крупных городах. Такие точки будут меньше обычных торговых объектов сети, поэтому здесь будет сделан акцент на популярных моделях бытовой техники и электроники.
По информации ProfiDOM.com.ua, кроме того, в таких магазинах будут установлены онлайн-витрины, на которых посетители смогут посмотреть остальной ассортимент, которого нет в конкретном магазине, но который доступен для самостоятельного заказа на сайте компании. Тем самым, развивая мелкоформатные точки продаж, ритейлер не только хочет стать ближе к покупателям за счет удобных локаций магазинов, но и создать единый бесшовный доступ к выгодным предложениям вне зависимости от способа покупки благодаря интерактивным терминалам.

Комментарии запрещены.

Реклама
Партнеры
Самое интересное
Интересное
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031