Теперь новые электродепо — только в промышленных зонах города: соответствующая строительная норма начала действовать с 1 сентября 2019

1 сeнтября 2019 гoдa вступили в действие обновленные государственные строительные нормы касательно метрополитенов – ДБН «Метрополитены. Основные положения»..Согласно им, при новом строительстве линий и станций метро их электродепо и другие производственные помещения должны располагаться только в промышленно-производственных зонах городов. Ранее место их расположения не было ограничено.

«Сегодня на одну линию метро приходится в среднем 1 или 2 электродепо в зависимости от количества станций. Чтобы не создавать лишние неудобства для окружающих жителей, в новых ДБН касательно метрополитенов было ограничено расположения новых электродепо. Теперь в случае нового строительства линий и станций они должны размещаться только в промышленных районах городов. Норма уже действует с 1 сентября и является обязательной », – отметил Лев Парцхаладзе.

Также, он отметил, что сегодня крупнейшие города в Украине очень стремительно развиваются и это нужно учитывать при проектировании новых станций и линий метрополитена. Поэтому их планирование должно обязательно соответствовать актуальной градостроительной документации — генпланам и подробным планам территорий.

Заместитель Министра подчеркнул, что близкое расположение жилых домов к производственным помещениям метро может негативно влиять на комфорт людей через электромагнитные поля, создавать лишний шум, вибрацию, ухудшать экологию. Поэтому в новых ДБН также нормированы расстояния от крайних парковых путей электродепо и путей служебно-соединительных ветвей к жилой застройке.

Новые ДБН В.2.3-7:2018 «Метрополитены. Основные положения» разработаны ГП «Государственный научно-исследовательский институт строительных конструкций» на замену действующих с 2010 года ДБН.

Комментарии запрещены.

Реклама
Партнеры
Самое интересное
Интересное
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930