С 1 сентября люки и дождеприемники на пешеходных тротуарах проектироваться не будут

Министeрствo рeгиoнaльнoгo рaзвития, стрoитeльствa и жилищнo-кoммунaльнoгo xoзяйствa Укрaины oбнoвляeт государственные строительные нормы, в частности, ввело норму по недопущению установления приямков от люков и дождеприемников на пешеходных зонах тротуаров при новом строительстве, реконструкции и капитальном ремонте улиц и дорог населенных пунктов. Соответствующая норма содержится в новом ДБН В.2.3-5: 2018 «Улицы и дороги населенных пунктов» и вступает в силу с 1 сентября 2018 года.

Об этом сообщил заместитель Министра регионального развития, строительства и ЖКХ Украины Лев Парцхаладзе на своей странице в Facebook.

«Мы меняем жизнь людей к лучшему, потому повышаем безопасность движения пешеходов и велосипедистов. Сегодня в действующем ДБН по улицам и дорогам установка люков и дождеприемников на пешеходных зонах тротуаров не ограничивается. Из-за этого часто случаются ужасные ситуации, когда люди проваливаются в канализационные люки. Лично я слышал немало таких историй от знакомых и своим детям всегда рассказываю, что нужно быть осторожными, избегать их и ни в коем случае на них не наступать. В новом ДБН мы ввели норму, по которой люки и дождеприемники на пешеходных тротуарах проектироваться не будут. Он вступает в силу с 1 сентября этого года», — сказал он.

Согласно этому ДБН, также вводится обязательная норма по проектированию встроенных в бордюр дождеприемных колодцев при наличии велосипедной полосы или совместного движения велосипедов и транспорта. «Думаю, что каждый, кто хоть раз ездил на велосипеде, понимает, что расположение каких-то преград на пути, например, дождеприемников прямо посреди дороги, могут привести к опасным ситуациям. Поэтому мы это меняем и в новом ДБН также предусмотрели обязательное проектирование специальных дождеприемников, которые монтируются в бордюры », — пояснил замминистра.

По словам Парцхаладзе, это повысит безопасность и комфорт движения на дорогах.

Напомним, Минрегион ввел обязательное проектирование велосипедных дорожек и полос при новом строительстве и реконструкции дорог. Соответствующая норма содержится в новом ДБН В.2.3-5: 2018 «Улицы и дороги населенных пунктов», который вступает в силу с 1 сентября 2018 года. Согласно ему, велосипедные дорожки и велосипедные полосы следует устраивать на территориях жилых и промышленных районов, коммунально-складских зон, на магистральных улицах непрерывного и регулируемого движения, улицах местного значения, поселковых и сельских дорогах, обеспечивающих подъезд велосипедистов к жилым, общественным домам, промышленным предприятиям, объектам массового посещения, открытым автостоянкам и гаражам.

Государственные строительные нормы (ДБН) — обязательные к исполнению нормативные документы, используемые при проектировании новых и реконструкции существующих зданий, кварталов, микрорайонов в соответствии с их назначением.

Рекомендую ознакомится https://spravki-vam.org/spravka-dlya-lagerya-079-u/

Комментарии запрещены.

Реклама
Партнеры
Самое интересное
Интересное
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930